Обратный звонок RedConnect

Как вернуть покупку в течении 14 дней?

Абсолютно любой товар преобретенный  в нашем интернет – магазине может быть возвращен обратно на склад группы компаний AquathermKazakhstan.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

• Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

• В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 3000 тг.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

• В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

• Обратите внимание, что доставку) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

• Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону (727) 253-02-75, или сообщить о своем желании по электронной почте sales@aquatherm.kz. Сотрудник компании свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

• Возврат-обмен товара производится в одной из компаний группы компаний AquathermKazakhstan, находящейся в Вашем городе.